5 самых распространенных уловок ресторанов, которые заставляют нас тратить больше!

Арома-маркетинг

Источник
Одной из самых мощных уловок, которая известна всем рестораторам является арома-маркетинг. Под аромат сладкой ванили появляется больше шансов, что клиент закажет десерт, а запах свежеприготовленного бифштекса пробуждает голод даже у людей, которые пришли просто выпить кофе.

Фамильные рецепты

Источник
Использование идеи с фамильными рецептами привлекает намного больше клиентов. Если ресторан специализируется на приготовлении томатного супа-пюре по фамильному рецепту прабабушки шеф-повара, это известие обязательно подтянет в ваше заведение больше клиентов.

Под музыку больше кушают

Источник
Музыкальное сопровождение в ресторане уже давно используется всеми без исключения рестораторами. Во-первых, музыка позволяет вести разговоры на любые желаемые темы, не переживая, что вас услышат, это создает более расслабленную обстановку. И во-вторых, под музыку гости ресторана съедают гораздо больше, что в разы увеличивает прибыль.

Выносит лично шеф-повар

Источник
Когда вам блюдо выносит из кухни лично шеф-повар, это на много приятнее, чем просто подача официанта. На эго посетителей и рассчитаны пометки в меню «от шеф-повара». Разве можно отказать себе в удовольствии попробовать самый лучший ризотто, пусть даже если он самый дорогой.

Чай с лимоном и медом

Источник
Когда клиента спрашивают будет ли он чай с лимоном и медом, или желает ли он чесночного соуса к своей картошке, официант рассчитывает на увеличение суммы заказа минимум на 10 процентов. Ведь если вы рассчитываете на определенную сумму, то не задумываетесь о том, что небольшое отклонение в сторону увеличения этой суммы спланировано заранее предприимчивыми маркетологами. Ведь сегодня можно попить чаю и с лимоном, и медом себя побаловать.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

5 самых распространенных уловок ресторанов, которые заставляют нас тратить больше!